Ошибка ФН 235, почему не отправляются чеки в ОФД?
Сегодня мы поговорим о том, почему не отправляются чеки в ОФД, а также расскажем, что делать если у вас возникла ошибка кассы 235, как исправить такую ситуацию.
Ранее мы уже писали о том, как важно вовремя продлить подписку ОФД. Однако окончание подписки – это не единственная причина проблем с передачей фискальных данных.
Часто встречаются и такие причины:
- профилактические работы на стороне оператора ОФД;
- ошибка ввода адреса ОФД при регистрации кассы;
- указан неверный порт сервера ОФД.
Во всех этих случаях, как и когда у вас закончилась подписка ОФД,чеки продолжают копиться на кассе, но к оператору ОФД не уходят. На протяжении 30 дней ФН продолжает фиксировать данные о чеках и присваивать им фискальный признак, а затем возникает ошибка ФН 235 на кассе.
Как исправить ошибку 235?
Ваши действия должны быть следующими:
- Вначале нужно проверить, действует ли ваша подписка ОФД. Если нет, то необходимо купить код ОФД.
- Если у вас введен код активации, услуги ОФД подключены, но ошибка ФН 235 на кассе не пропала, проверьте адрес передачи фискальных данных, установленный в вашей онлайн-кассе.
- Проверьте, какой канал передачи данных в ОФД установлен в вашей кассе. Например, у вас может стоять канал передачи данных wi-fi, но у вас не работает роутер. В результате – не отправляются чеки в ОФД.
- В случае, если предыдущие действия не помогли, попробуйте изменить доменное имя адреса ОФД на IP-адрес и сохраните новые параметры.
Часто не отправляются чеки в ОФД в случаях некорректной перерегистрации ККТ. Например, в ФНС не были поданы сведения о регистрации. Или же вы зарегистрировали ККТ, но не знали, что нужно также приобрести коды активации ОФД. Купить их в таком случае можно онлайн и ошибка ФН 235 на кассе будет устранена.
Получите код активации в течении 5 минут!
Время обработки заказа в выходные и праздничные дни может быть увеличено.
Если у вас критическая ситуация и активация кода ОФД нужна срочно, звоните и мы с удовольствием вам поможем.